Схема крепления подножки на терракан

Стоит же, если не рассматривать самые свежие экземпляры, дешевле. — Стать джипером, купив Pajero второго поколения, можно за относительно небольшие деньги. Но найти «живой» экземпляр трудно, поскольку до вас кто-то уже «стал джипером», и Mitsubishi у него прошел через все тяжкие. Pajero для рынка Японии оснащались задним редуктором с LSD. На экспортных внедорожниках может попадаться принудительная блокировка межколесного дифференциала На Pajero третьего поколения архитектура передней подвески сохранилась. Крены для такой огромной машины минимальные, при входе в поворот скорость заставляет сбрасывать, скорее, мысль о массе машины, чем опасение перевернуться. Надо лишь менять масло и все фильтры через 5 тыс. км. В первом случае не забывать регулировать клапаны и следить за ремнями (ГРМ и балансиров). Во втором — не доводить до перегрева.

Сочетанием дорожной управляемости с неплохими, в общем-то, базовыми внедорожными качествами. Например, раз в 60–80 тыс. км придется чистить впускной коллектор, к загрязнению которого этот двигатель чувствителен. Особенно радует отключение 4 цилиндров при движении накатом. Тогда же нужно менять сальники на торцевых заглушках распредвалов. А на 80–90 тысячах, скорее всего, потекут прокладки клапанных крышек. Причем механическая часть 4M41 надежна и ресурсна, может отходить до полумиллиона км. Кстати, после Чероки особенно порадовало поведение Тахи в колее (на МКАД и прочих милых колейных трассах). То есть если всех Чирков мотает из стороны в сторону и закидывает корму, то Таха идет по колее как утюг.
Производственный показатель по выпуску автомобилей достиг отметку превышающую цифру в два миллиона триста тысяч экземпляров. Спереди тоже «двухрычажка», но вместо торсионов использованы пружины. Скажу сразу, меня не волнует расход топлива (если он не превышает 30 литров на 100км), ибо моя личная философия предполагает, что автомобиль с ДВС просто ОБЯЗАН кушать топливо, а большой двигатель – это запас по мощности и прочие приятные моменты вплоть до звучания. Дизели Pajero II — 4D56 и 4M40 — в общем-то, из надежных, но не без нюансов.

Похожие записи: