Схема генератора энергии из автомобильной катушки

Ещё один важный момент, на котором хотел бы заострить внимание, — первичная и вторичная обмотка должны иметь общий ноль ( землю). А так же играет роль форма проводника в обмотках. Я рекомендую применять не провод, а медную ленту, типа фольгу. Дизельные двигатели также не имеют системы зажигания, топливо воспламеняется в конце такта сжатия от сильно нагретого в цилиндрах воздуха. Не нуждаются в системе зажигания компрессионные карбюраторные двигатели, топливовоздушная смесь воспламеняется от сжатия. Если питать трансформатор током с частотой, равной резонансной для его вторичной обмотки, напряжение на выходе возрастает в десятки и даже сотни раз.

Это устройство, запатентованное Гарольд и Рональд Колман Седдон-Гиллеспи 5 декабря 1956 г., весьма примечательно. Асинхронный генератор устроен проще синхронного (например автомобильного генератора): если у последнего на роторе помещаются катушки индуктивности, то ротор асинхронного генератора похож на обычный маховик. Схема, которая может, принимая исходную энергию на входе передавать её на выход, как усиленную резонансную.
Распространенной ошибкой является убеждение в том, что катушка Тесла, не может дать серьезный ток. Магнитный двигатель будет вращать генератор если нет ветра. Однако, если мы хотим извлечь энергию из окружающей среды, то мы должны использовать высокое напряжение и высокую частоту. Реостаты r1 и r2 служат для регулирования токов в схемах возбудителя и подвозбудителя. Часто можно увидеть утверждения, что «искра содержит полный спектр частот, так что там всегда есть и резонансная, за счет чего и работает трансформатор». Но это не так — без правильного подбора емкости и индуктивности действительно высокого напряжения на выходе не получить. Генераторы абсолютно идентичны, мощность каждого 500ватт/ч. Эти генераторы мы делаем уже давно, такая компоновка ветрогенератора доступна для повторения каждому, так-как не требует специальных условий и инструментов для изготовления ветряка.

Похожие записи: