Пути развития расстройства поведения схема

пути развития расстройства поведения схема
Как показывает практика [25], наиболее эффективными способами совладания с гневом и агрессией являются психокоррекционные программы, направленные на формирование навыков регуляции и управления указанными эмоциями и моделями поведения. После посещения дополнительных занятий количество прилагательных, обозначающих материал, увеличилось с 2 до 4 видов, а оценочных суждений — с 5 до 8 видов прилагательных. Теория Маслоу также послужила стимулом для создания адекватного метода оценки уровня актуализации, на основе самоотчета. К сожалению, для Маслоу характерны нечеткие формулировки. В результате эмпирические доказательства в поддержку его теории нельзя считать очень основательными. Вместе с тем соотношение разных видов контактов со взрослым характеризуется резким преобладанием деловых, которые часто представлены обращениями типа «Дай мне», «Я не хочу заниматься», «А меня заберет мама?» и т.д. В контакт со взрослым по собственной инициативе вступают редко. Опосредование связано с одной стороны, с осознанием мотивов деятельности, перспективных целей, с другой стороны – с критичностью, с правильной оценкой своего «Я» и других, с возможностью регуляции своего поведения. Сведения, полученные из учебника, не только поверхностны, но часто извращены, а советы родных и знакомых, рекомендующих “проверенные”, надежные средства и лекарства, обычно невежественны.


Увлечения юности обычно ведут к выбору брачного партнера и созданию семьи. Хотя эти аспекты поведения человека тоже следует как-то объяснить, теоретик не принимает во внимание никакие соображения или, по крайней мере, снижает их роль. Благоприятное влияние терапии сном отмечено в эксперименте и в клинике после тяжелых контузионных травм черепа, при борьбе с шоком.

Основные положения, касающиеся человеческой природы, будут являться основой для всех будущих теорий личности, независимо от их специфического содержания или формы. А вот теории, гипотезы, методология и эмпирические исследования, которые образуют психологию личности как дисциплину, изменятся. Ведь чем старше дети, тем больше информации они получают из того, что им говорят, в диалогах с другими. Следующий круг – это способности как свойства личности, отражающие скорость приобретения навыков, знаний и умений. Поэтому, помимо индивидуальных форм помощи, представляется чрезвычайно важной работа с ближайшим социальным окружением пациентов, деструктивность которого может сводить на нет достижения индивидуальной терапии.

Похожие записи: