Эл схема ваз 21063 стартер

Наличие на ней сухого слоя пыли указывает, что масло из коробки передач никуда не выходит, уровень его стабилен. Но откуда берется шум? Объем горящих газов, продолжительность горения и площадь поверхности соприкосновения деталей двигателя с газами увеличиваются. Для остальных случаев – обычная рекомендация, чтобы авто не тронулось с места, если вдруг будет включена передача. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток. «Момент зажигания» в такте сжатия по свече первого цилиндра и по бегунку, обращенному к ней, отрегулировать зажигание с помощью контрольной лампы.Неправильный зазор, нагар, наличие масла, трещины на изоляторе, неисправность одной или двух свечей.

Удобно зачищать контакты по отдельности, когда они сняты из распределителя.Установить зазор при разомкнутом положении контактов в пределах 0,35–0,45 мм. Низкий уровень – хлопки в карбюраторе, высокий – хлопки в глушителе. На выхлопе черный дым. Для этого следует нажать на педаль газа 5–10 раз, чтобы ускорительный насос добавил топлива, подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор, и запустить двигатель.Пуск двигателя затруднен из-за засорения топливного и воздушного жиклеров холостого хода. Заменить фильтр и залить свежее моторное масло, соответствующее сезону эксплуатации.Перегрев двигателя. Вероятность их выхода из строя достаточно велика, заменить или отремонтировать их с помощью каких-то других устройств — невозможно.Если повредить катушку или конденсатор, двигатель запустить будет невозможно, а вот заменить вышедшие из строя приборы весьма просто. При уменьшенном зазоре клапан полностью не садится в седло, нарушается герметичность цилиндров, снижается давление в конце такта сжатия.
Дымок с запахом выхлопных газов выходит наружу при снятии пробки маслозаливной горловины. Проверяете величину зазора опять же щупом.регулирование угла опережения зажигания. В момент размыкания контактов искра в первом цилиндре должна опережать мертвую точку хода поршня. Если же, решили заменить контактную группу, то дальше для Вас.8. Отверткой поддеваем стопорное кольцо (фото 8) и вынимаем контактную группу. Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. Если лампа не загорится, проверить контактные провода или заменить контрольную лампу.Загрязнение маслоприемника.

Похожие записи: