Двигатель 4216 датчик температуры схема

двигатель 4216 датчик температуры схема
Водораспределительная труба в ГБЦ была вставлена, зажигание контактное — выставлено по лампочке, клапаны ГБЦ отрегулированы — 0,35. При глушении выключением зажигания двигатель долго дергается, затем только останавливается. Приспособить под ГБО цельнометаллические фургоны и автобусы ГАЗ обещает позже. Работы по усовершенствованию конструкции УМЗ-4216 продолжаются и сейчас, это легко увидеть даже внешне, сравнив моторы 2008 и 2010 годов выпуска. Нужны ли доп. настройки 131 карбюратора под 92-й бензин. Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ). Его сопротивление зависит от температуры. По таблице(смотри документацию по ремонту) можно легко проверить датчик, измеряя его сопротивление мультиметром.


Поездили немного, стала опять глючить, заводится через раз, иногда едет и глохнет. Выкрутив я заменил ее на болтик. А находилась она сбоку подшипника. Могу предположить, что на ульяновский двигатель они были установлены далеко не новыми. О чем свидетельствует изрядное количество копоти на центральных и боковых электродах. Кроме них есть еще и дополнительные — управление турбиной, управление трансмиссией.Подсистема, занимающаяся дозированием топлива называется инжектор, поджигом топлива занимается зажигание. После занесения в память на приборной панели загорается контрольная лампа индикации, а отключится, может, лишь через 4 последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Но архив кодов неисправностей очистится только после 40 циклов работы без обнаруженной ошибки. При помощи этого датчика можно понять в каком из цилиндров в данный момент такт впуска, куда же нам надо подавать топливо, в каком цилиндре у нас такт сжатия и время поджигать смесь. По принципу работы он подобен ДПКВ, но зачастую несколько проще. В общем то тоже самое, но на распредвале.

Причина — скопление влаги в местах примыкания к порогам и впоследствии — сквозная коррозия. Поменял датчик распредвала, как мне тут и посоветовали. Ну и конечно же сразу решил прокатиться. Можно проверить сопротивление омметром, сняв разъём с форсунки.

Похожие записи: