Схема генетической связи неорганических веществ

схема генетической связи неорганических веществ
Девиз урока. «Повторение – мать учения». (Русская народная пословица.) Цели урока. Учитель. Ваши знания об оксидах мы проверим экспериментально. Особенность уроков повторения, на которых осуществляется систематизация и обобщение, заключается в тщательной предварительной подготовке. Гораздо интереснее рассматривать историю органической химии с позиции материальной базы, то есть собственно предмета изучения органической химии. На заре органической химии предметом изучения были преимущественно субстанции биологического происхождения. Будет вам плохо – диагноз такой: Синильной отравлены вы кислотой.


Генетический ряд – это ряд веществ, разных классов соединений, содержащий в своем составе один и тот же химический элемент. Особенно интересны такие уроки, где мы проводим опыты сами, как, например, сегодня». Иванова О.: «…Мне нравится, когда мы сами сочиняем стихи, пишем сказки, составляем кроссворды, путешествуем по лабиринтам, ну, конечно же опыты. Существует несколько методов решения этих задач Элементный анализ. Рис. 1. «Вращающиеся круги». Круг «а» соединен с кругом «б» так, чтобы, вращая их, можно было увидеть в окошках формулы кислот Учитель. Далее проводится коллективное обсуждение материала с целью получения выводов обобщающего характера. Если незнайка, наоборот, На кислоту вдруг воду польет, То, чуть коснувшись, вода закипает – Брызги летят и в глаза попадают.

Заглядывая в опорную схему (схема 1), вам надо доказать, что СuО и СаО – основные оксиды, а СО2 – кислотный оксид. Но перед тем как выполнять эту работу, мы проведем экзамен по технике безопасности. На чью голову я буду надевать переходящую корону ТБ, тот будет задавать вопросы. Этап повторения и обобщения понятий, усвоение соответствующей им системы знаний Мне известно, что вы полностью изучили основные классы неорганических соединений, их состав и свойства. Различаются по числу атомов в цикле, по виду гетероатома, по количеству гетероатомов в цикле. При диссоциации дают катионы металла (NH4+), ионы водорода и анионы кислотного остатка. NaHCO3 « Na+ + HCO3- « Na+ + H+ + CO32- Продукты неполного замещения атомов водорода многоосновной кислоты на атомы металла. Генетическая связь – это связь между веществами разных классов, образованных одним химическим элементом, связанных взаимопревращениями и отражающая единство их происхождения.

Похожие записи: