Схема генетической связи неорганических веществ

схема генетической связи неорганических веществ
Согласно октетной теории Льюиса и Косселя молекула является устойчивой, если внешние орбитали всех атомов полностью заполнены. Она тяжелее, на дно оседает, Между молекул воды проникает, Не будет ожогов и тяжких последствий, Не будет причин для судов и следствий. Если в кислоте атом водорода я заменю на атом металла, то что я получу? Вывод: Составление генетического ряда можно начинать с любого класса неорганического соединения. Сосчитайте, сколько соли вы потребляете за месяц, за год.


Ребята, к нам в гости напрашивается одно вещество. Вы должны отгадать, кто это? Учитель. Ваши знания об оксидах мы проверим экспериментально. Ребята, немного прервемся и послушаем в вашем исполнении стихотворную пьесу «Суд над кислотой» (см. приложение). Ученики декламируют заранее подготовленную мини-пьесу.

Ученик. Основания получаются при взаимодействии активного металла с водой и оксидов активных металлов с водой. Экспериментально доказано, что применение разнообразных форм работы поддерживает активность, внимание и снижает утомляемость. Все металлы, за исключением ртути, при комнатной температуре представляют собой твердые вещества, которые хорошо проводят тепло и электрический ток. Сценка «Кто я?» Я у древних химиков самым главным веществом считалась. «Начало всех начал», – говорил греческий ученый Фалес, живший в VI в. до н.э. и утверждавший, что окружающий мир возник из меня – «первичной материи». Я в древности считалась матерью жизни и смерти. Девиз урока. «Повторение – мать учения». (Русская народная пословица.) Цели урока.

Похожие записи: