Схема или чертеж регулятора давления топлива


Винт не полежит регулировке и используется для калибровки демпфера на заводе-изготовителе. Давление в верхней камере при понижении давления в нижней может упасть вплоть до давления закрытия форсунок. Поэтому открытие иглы контролируется через контрольную камеру, где топливо сливается в обратку для открытия иглы и давление в камере восстанавливается если надо закрыть иглу. Насос имеет падающую характеристику давления в зависимости от расхода (см. рис. 8), и угол наклона характеристики у изношенного насоса может быть больше, чем у нового.


Как правило, трубка Вентури находится на корпусе ТНВД, но может быть выведена отдельно вместе с температурным датчиком, как, например, на автомобиле Peugeot. После этого он сделал еще множество попыток запуска, в том числе с буксира. Менять РДТ? epson Nov 14 2012, 14:43 QUOTE (naualex @ Nov 14 2012, 02:02 PM) По идее, насос не при чем? Схема работы топливной системы: что от чего зависит? Рисунок 14. Расходомер AUDI. Базовые установки На незаведенной машине плунжер находится в начальном (базовом) положении и упирается в винтовую втулку установки базового положения плунжера. Теоретические азы гидравлики дозатора). Конечно, проверить это непросто, но если и будет какое-либо отклонение от заданной величины, оно компенсируется регулировкой ЭГРД. Главное, чтобы мы достигли одинаковой подачи топлива к каждой форсунке.

Демпфер пульсацииБыстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Топливо из топливного насоса преодолевает давление пружины, и некоторое количество топлива перепускается в топливный бак. Хотя отличаются повышенными требованиями к качеству топлива и ремонтной мастерской, поскольку компоненты чувствительны к малейшей грязи, даже невидимой человеческим глазом. По этой причине первые поколения ТНВД систем имели тенденцию к саморазрушению, но стали более надежны в последующем. Проверните колесо: вращение должно быть нормальным, без повышенного сопротивления, заеданий и посторонних шумов. С помощью индикатора проверьте величину свободного осевого перемещения ротора (рис. 8.10). Максимальное свободное осевое перемещение ротора должно быть в пределах 0,015–0,10 мм. Поскольку при таком давлении невозможно контролировать иглу напрямую электромагнитным активатором, поскольку прилагаемая сила была бы слишком мощной, что разогревало бы блок управления и саму форсунку, а время реакции было бы слишком медленным. Под воздействием частотного сигнала с ЭБУ с уровнем тока до 1,1 Ампера клапан перекрывает проход в ТНВД, контролируя давление.

Похожие записи: