Вольво s80 двигатель 5244 схема натяжки ремня

вольво s80 двигатель 5244 схема натяжки ремня
Родной прослужил около 9 лет. Но все это было до марта 2012 года. Когда провернулись вкладыши шатуна 4-го цилиндра ДВС. Уровень масла был в номре. Дешевле было поставить контрактный ДВС, стоимостью 31 тыс рублей с доставкой в Магнитогорск. И работы по замене составили 40000 рублей.


Лучше ни чем не стали они, даже второе поколение S80. Дерьмом похоже забился канал в коленвале, поэтому вкладыш терся на сухую. В итоге ДВС на капитальный ремонт. Шланг тормозной переднего колеса — 1 шт. ПТФ 2 шт. Радиатор.Все работы провожу самостоятельно.Плюсы автомобиля.Отличный комфорт, огромный салон, управляемость, рулежка и динамика.

Здравствуйте!Этот автомобиль у нас в семье с момента покупки его новым в салоне. Недавно установил эмулятор штатного CD чейнджера за 2500 рублей. Из машины вообще не хочется выходить.Продавать пока не собираюсь. Нет защиты радиатора ДВС. Один раз попал в ямищу на скорости около 60 км/ч и разбил бампер, радиатор. Заводили в -38 градусов на родном аккумуляторе, которому тогда было уже 8.5 лет. Для супруги недавно приобрел TLC 100. В сумме эти два автомобиля есть идеальное сочетание для меня.

Похожие записи: