Схема гидравлической системы гольф 3

схема гидравлической системы гольф 3
Под давлением топлива открывается впускной клапан в плунжере в момент, когда плунжер перемещается вниз, и топливо попадает в камеру для сжатия. Контактная линия шестерен между полостью всасывания и полостью нагнетания уплотнена, что исключает возможность обратного перетекания топлива. Хотя я поменял практически полностью заднюю подвеску, при переезде мелких неровностей сзади (особенно справа) были слышны удары.


Электромагнитные форсунки калибруются во время производства и имеют несколько вариантов кодировки. Что происходит с автомобилем при различных положениях рычага переключения передач?Р (Park). Трансмиссия в нейтральном положении, выходной вал механически зафиксирован. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. Это явление известно как преобразование (увеличение) крутящего момента. В ГТ в процесс преобразования крутящего момента помимо насосного и турбинного колёс включён статор, который изменяет направление потока жидкости. Колеса, начав вынужденный поворот, перемещают корпус распределителя относительно золотника, перекрывая сливную магистраль. Клиентам предложат и 1,5-литровый агрегат с отдачей 130 и 150 лошадиных сил.

Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Легче всего это было реализовать с помощью сцепной зубчатой (или кулачковой) муфты, соединяющей валы в раздаточной коробке и механического привода к ней, который шофер задействовал вручную. Для того чтобы быстрее прогреть топливо, насос высокого давления подаёт в камеру сжатия больше топлива, чем требуется для работы двигателя. Плунжер, упираясь во втулку, тоже будет перемещаться выше или ниже. Как только рулевое колесо перестает вращаться, золотник останавливается и корпус его «догоняет». Восстанавливается нейтральное положение распределителя, при котором опять открывается сливная магистраль и прекращается поворот колес. Кулачок (cam ring) эксцентрика под воздействием возросшего давления масла в камере поворачивается на ролике (pivot roller), сжимая пружину (spring) 1 и уменьшая величину эксцентриситета насоса.

Похожие записи: