Схема вкл электро замка к контролеру

Это происходит из-за того, что на проводах обеих систем возникают положительные импульсы управления. При установке резисторов возле датчика можно обойтись одной витой парой, если оба датчика подключаются к одному входу. Клеммы +12V соединены на плате дорожкой, то же самое касается клемм GND. Таким образом совершенно безразлично на какую пару клемм подавать питание, а с какой брать питание на считыватель. Таблица цветов проводов управления Марка автомобиля Mazda 929 А). Светло-зеленый провод в черном 20-контактном разъеме в панели у ног водителя. или Б). Черный\белый в белом 6-контактном разъеме в панели у ног пассажира.

При подключении замка и контроллера к одному источнику питания, для подавления выбросов напряжения все замки должны быть зашунтированы диодами, включенными в обратном направлении, или варисторами. Разновидности способов управления Достоинства и преимущества систем дистанционного запирания известны в настоящее время даже неискушенному автовладельцу. Если такого резистора на устройстве нет, то он должен идти в комплекте поставки и подключаться к проводам A и B на разъёме. При расстоянии более 30 метров резисторную идентификацию лучше не использовать. Ваше имя: * Ваш телефон: * Ваш e-mail: Продукт: Количество: Сообщение.
Соедините конец от переключателя с клеммой 87А реле отпирания и конец от электропривода с клеммой 30 того же реле. ТИП D. Специальное положительное управление Этот тип управления выделен отдельно, так как он относится к автомобилям с центральным замком, но без электропривода в двери водителя. Петля хоть и вредит связи за счет удлинения линии, но гораздо меньше, чем боковые отводы. Таким образом, сигнал подается по одному проводу пары, а земля по-другому. Не рекомендуется использовать земляной провод для подключения других устройств – считывателей и тем более замков.

Похожие записи: