Гидравлическая схема угп 230

гидравлическая схема угп 230
Для дублирования системы автоматики предусмотрено дистанционное электропневматическое управление жалюзи и вентилятором с пультов управления. Пуск дизеля осуществлялся тяговым генератором, работающим в режиме электродвигателя от аккумуляторной батареи. На каждой тележки было установлено по два тяговых электродвигателя ДК-806А (по одному на каждую ось) номинальной мощностью 55 кВт. Электродвигатели имели опорно-осевую подвеску. Сегодня АО «Калугапутьмаш» — это современное предприятие, состоящее из многих видов производства: чугуно -, стале -, цветолитейного, кузнечно-штамповочного, термического, металлообрабатывающего, сборочно-испытательного и ремонтно-эксплуатационного. Была изменена электрическая схема, увеличен статический прогиб рессорного подвешивания, применены фрикционные гасители колебаний взамен гидравлических.


Тормозная система[править | править вики-текст] Тепловоз ТУ7 оборудован автоматическим тормозом для торможения состава, прямодействующим локомотивным тормозом для торможения тепловоза и ручным тормозом, действующим на колесные пары задней тележки. Наличие гидротормоза обозначают буквой «Г».4.4 Наличие дополнительных компоновочных признаков, приводимых в условном обозначении гидропередачи, определяет изготовитель в зависимости от сложности конструкции. Такое решение позволило более равномерно распределить нагрузку, и вследствие этого – заметно упростить и облегчить главную раму. Параллельно с постройкой тепловозов ТУ2 в Чехословакии на заводе «ЧКД Соколово» в Праге были заказаны узкоколейные тепловозы мощностью 340 л.с. с электрической передачей постоянного тока. У себя на родине тепловозы получили обозначение Т47 и строились с 1954 года.

Так же была поставлена новая просторная кабина с двумя, расположенными по диагонали, пультами управления и выходом на площадку. Силовая схема электропередачи предусматривала постоянное включение электродвигателей в две параллельные группы по два последовательно включенных двигателя на каждой тележке. Специальные осевые упоры букс, предназначены для смягчения боковых ударов колес о рельсы, позволяют тепловозу плавно вписываться в кривые участки пути и уменьшают его воздействие на путь. Устройство тепловоза ТУ7 Общая конструкция Силовая установка расположена на раме сварной конструкции, которая опирается на две двухосные тележки с центральными шкворнями посредством четырех скользящих опор с резиновыми амортизаторами и текстолитовыми скользунами. Система управления и кабина[править | править вики-текст] Кабина тепловоза ТУ7А-2866 В кабине машиниста по диагонали расположены два идентичных пульта управления и удобные мягкие сидения, регулируемые по высоте.

Похожие записи: