Схема руля газели

схема руля газели
Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-70 выполнен по полуинтегральному типу. Установить гидроусилитель руля на газель нужно оттого, что в последнее время появляются трудности в управлении габаритным автомобилем. Следствием этой простой операции стало волшебное исчезновение люфта именно при положении колес соответствующему прямолинейному движению. Это верный способ «убить» водяной насос (помпу). Проверку уровня охлаждающей жидкости упрощает то, что на любом из двигателей расширительный бачок расположен под капотом непривычно высоко. У машин более позднего выпуска он приобрел красивую сферическую форму. Пять раз гоняли в Пермь в Автоцентр ГАЗ для выяснения причины.


Остается вспомнить вечно «гуляющую» и грохочущую сдвижную дверь «Газелей». Стойкость кузова к коррозии у машин семейства, по мнению давних их владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных. Таким образом, поворот колес автомобиля осуществляется за счет объединения усилий, передаваемых от рулевого колеса и электродвигателя усилителя. Рулевое колесо воспринимает от водителя усилия, необходимые для изменения направления движения, и передает их через рулевую колонку рулевому механизму. Основным недостатком дизеля, особенно «атмосферного», считается неуверенный пуск зимой. Не случайно в моторном отсеке предусмотрено место для второго аккумулятора, и на многих машинах он есть. У одних машин проблемы начинаются при –10 °С, у других уже при нулевой температуре. Один минус — нет площадки для левой ноги, ее приходится поджимать либо оставлять на педали сцепления, на худой конец просовывать в узкий проем слева. «Соболь 4×4» — настоящий вседорожник, а схема «парт-тайм» делает машину комфортной на асфальте. Но горячиться на бездорожье все равно не стоит.

Уплотнение первой ступени должно выдерживать полное давление, но имеет право иметь незначительные утечки. Так как масло теперь поступает только к закрытому поршню, давление возрастает настолько, что начинает смещать поршень, от поршня усилие передаётся на рычаг-валик-рычаг-вилка. При смещении золотника центральный канал от насоса останется связанным с одним из боковых каналов, а другой боковой канал останется связанным с каналом слива.

Похожие записи: