Схема стенда для проверки форсунок автомобилей

схема стенда для проверки форсунок автомобилей
Читать далее… 22. Bosch DieselSet I Набор манометров, трубок и адаптеров для проверки ветви низкого давления системы COMMON RAIL (0 986 613 100) Производитель Германия. Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются форсунки. Мастер производственного обучения УО «Березинский аграрно-технический профессиональный лицей» Тынкевич Тамара Вячиславовна: Руководству колледжа спасибо за оказанное нам внимание, за хорошие условия проживания в общежитии, за отличное питание и отличную организацию досуга. Сольвент при этом наполняет шприц, т.е. форсунка работает в обратную сторону, соответственно вымывается всякая кака…Собственно прога…Ну и подключение В качестве мерных емкостей идеально подошли бутылочки от детского питания На счет транзистора… Как показала практика — его вполне хватает.


Аналогично замеряется расход топлива при движении автомобиля по барабанам стенда с постоянной скоростью и при разгоне в диапазоне скоростей от 20 до 60 км/ч. В этих случаях с помощью суммарного счетчика 10 дополнительно фиксируется пройденный путь. Набор используется для диагностики обратной подачи, а также линии высокого давления в топливной рампе системы. Для выпуска отстоя надо, предварительно перекрыв кран от топливного бака и ослабив стяжной болт, отвернуть пробку. При ТО-2 рекомендуется промыть ограничитель пневматического типа в неэтилированном бензине или ацетоне.

Потому, что здесь реализовано заветное наше цена — качество – функционал! Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 октября 2016; проверки требует 1 правка. Неисправные форсунки разбирают, все детали промывают в чистом дизельном топливе и тщательно осматривают. Проволоку разрезаем на три куска длиной по 2,5 см и скручиваем чем-то, или спаиваем, ил свариваем, или склеиваем, и т.д. в общем соединяем прочно. На фото представлен вариант, скрученный медной проволокой и спаянный с помощью ортофосфорной кислоты. Максимальный эффект достигается при температуре жидкости 60 градусов Цельсия. Начало подачи топлива первой секцией насоса должно происходить за 38 — 39° до оси симметрии профиля кулачка.

Похожие записи: