Кран козловой ккс-12,5 электрическая схема

кран козловой ккс-12,5 электрическая схема
Вместо гибкой канатной грузовой подвески они имеют вертикальную колонну, по которой перемещается грузозахват. Как вы можете увидеть на фотографии это двухребордное колесо, где D качения 400 мм., а ширина качения 100 мм., по опыту так же можем сказать что диаметр посадки под вал составляет 92 мм. Введение В настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих на железнодорожном транспорте страны. Территория грузового района должна быть распределена между складами и грузовыми фронтами для различных категорий грузов с учетом направления господствующих ветров.


Фронтом называется часть складских путей предназначенных для погрузки-выгрузки. Последняя ступень сопротивлений отключается контактором ускорения КМ11. При работе крана КПБ-10М в спаренном состоянии один из приводов передвижения отключают. Монтажный козловой кран электрический специальный МККС-32 предназначен для производства монтажных, специальных строительных и погрузочно-разгрузочных работ. Краны отличаются пролетным строением с двумя рельсовыми путями, по которым перемещается подвесная тележка. Механические характеристики электропривода приведены на рис. 2, а. Управление электроприводом — от подвесных кнопочных постов. В управлении участвуют две основные двухходовые кнопки SB1 и SB2 дающие команду на движение в двух направлениях.

Например, сервисные задачи авторемонтной мастерской в Украине решает подвесной мостовой кран на 1, 2 или 5 тонн, а для логистического центра зачастую достаточно опорного мостового крана грузоподъёмностью 5…20 тонн. Таким образом, налицо большое количество вариантов КМАПРР и технологических схем переработки каждого конкретного груза. При двустороннем расположении складов расстояние между ними должно быть не менее 28 м при кольцевом движении и 35 м — при тупиковом. Сокращая потери от испарения до 98%, понтон достаточно быстро окупает затраты на его приобретение: на бензиновых резервуарах за 6-8 месяцев, на резервуарах с нефтью за 14-15 месяце. В дальнейшем понтон будет продолжать давать экономии хранимого продукта не менее 20 лет. Поэтому все большее число мостовых кранов имеют управление с пола.

Похожие записи: