Схема регулятор давления топлива

схема регулятор давления топлива
Давление по сканеру как правило меньше 6 МПа ( на хх ) Оставшееся “здоровье” насоса можно оценить по датчику давления и скважности импульсов на PRESS REG. На одних и тех постоянных оборотах мотора, давление, развиваемое насосом, будет одинаковым при разной скважности импульсов управления и наоборот. Если при подключении манометра давление выше 0,1 кг на х\х,а при перегазовках заваливает за 1,0 кг ,то есть большая вероятность забитого выпускного тракта. Линия подачи топлива под высоким давлением в рампу имеет ответвление, которое проходит через Клапан регулировки давления для слива лишнего топлива в бак.


Другим проблемным датчиком является датчик положения дополнительных заслонок. Использование газового топлива при поездках за рубеж позволит значительно сократить расходы. Газовое топливо хранится в баллоне изначально под избыточным давлением, поэтому в комплекте газобаллонного оборудования используется редуктор, который понижает давление до нужного уровня перед подачей в двигатель. Так как давление, подводимое к инжекторам, в несколько раз больше, чем на простых двигателях, для управления применили специальный усилитель. Причина его использования — снижение нагрузки на ТНВД на малых оборотах, а также быстрое понижение давления в системе при переходе блока управления в аварийный режим. Тип ТНВД Максимальное давление в рампе (Бар) Тип смазки CP1 1350 Диз.

Давление топлива или подпор пружины?Уже не раз это обсуждалось, что на наших 3s-fe вакуумный шланг на РДТ идет до дроссельной заслонки. Единственная проблема раскачать закисший инжектор специально изготовленным ключом. Замена не составляет проблем за исключением маленькой детали. Для управления клапаном впрыска применяется пьезопривод. Он находится в корпусе клапана и управляется электрическим соединением блока управления системы впрыска. Болты крепления регулятора давления топлива затягиваем моментом 12 Н-м. При пуске холодного двигателя канал подачи дополнительного воздуха открыт заслонкой клапана, которая перемещается при нагреве биметаллической пластины.