Насос гур волга схема

насос гур волга схема
Придумано множество способов преобразовать вращательный момент рулевого колеса в работу золотника. При вращении руля перемещается поршень в цилиндре, имеющий с обеих сторон заполненные маслом полости. Самая серьёзная проблема , если жидкость становится тёмного цвета. Надпись «made in USSR». Катушка стала больше по размерам, крепится к планке, которая в свою очередь в двух точках снаружи крепится к коробу стойки. Золотник реагирует на угловой сдвиг между концами торсиона при наличии усилия на руле. Накладка на стойке – без прорези под ремень (выточка) – пластик, как и накладка до верхней точки крепления ремня по стойке.


Чаще всего слабым звеном системы становится именно насос. Последняя колонка более прогрессивная по конструкции и травмобезопаснее, к тому же позволяет менять в определенном диапазоне положение «баранки» [ЧИФ]Кстати, новая позвояет лифтовать машину. Получаем возможность применения волговских шлангов ГУРа; покупки рулевого карданчика родного ГУРа и замены вилки; изготовления крепления насоса на основе штатного кронштейна.Раньше я никогда с ГУРом не ездил, но теперь страшно понравилось.

Вращение передается через золотник, направляющий потоки масла под давлением в нужную полость. Т.е. при повороте руля вы сначала проворачиваете золотник. Кастор тоже никогда не проверяется, но на легковых его можно регулировать. Как только стакан упрётся в корпус, усилие будет передаваться корпусу, а от него через другой шаровый палец продольной тяге и далее.