Цветная схема электропроводки газ 3302 двигатель 405

цветная схема электропроводки газ 3302 двигатель 405
Учитывая сложную систему приобретения машины, спрос на неё стал примером процветающего чёрного рынка, где её цена могла быть в несколько раз выше розничной. Рассмотрены также особенности техобслуживания и ремонта самой новой на сегодня модели Газель-Стандарт и Газель-Бизнес (с 2010 г. выпуска), в которых применены импортные узлы и агрегаты с улучшенными показателями и свойствами. 176 грн. Наш собеседник предположил, что эти «ведущие в никуда» концы предназначены для подключения приборов, которыми оснащены разные модификации «Газели», и которые отсутствуют у базовой модели. Фары головного света состояли из оптических блоков восточногерманской фирмы Ruhla, со встроенными габаритными огнями.


Номер переместился на передний бампер, для этого резиновая цельная окантовка была нарушена, а сам бампер штамповался с площадкой под его расположение. Модернизировали и тормозную систему внедрив новый датчик аварийного давления тормозной жидкости и упростив проводку тормозных контуров. Вместо шумного шестереночного привода ГРМ, воспользовались цепным и для надежности его замкнули в два независимых звена, одним коленчатый вал приводил промежуточный, от которого вращался масляный насос, второе звено замыкало промежуточный с распределительным валами. Возможность использовать выручку, когда их спрос во время кризиса вырос, для освоения новых моделей, была упущена. «Волга» ГАЗ-3102 за счет своего опоздавшего появления и ограниченного тиража оказалась невостребованной и все надежды на экспортный успех провалились.

Впрочем, это интересно только с исторической точки зрения. Со свечами путаница. Машину планировалось собирать в Кировобаде (ныне Гянджа, Азербайджан), где начали строить автомобильный завод. Помимо ограничения оборотов, длинные и тяжелые штанги пружинили, вызывая повышенную нагрузку. Последняя питалась через собственные капилляры во впускном коллекторе и ГБЦ от третий секции карбюратора. Завод активно лоббировал новую «Волгу» автопробегами, устраивал показательные стенды на выставках, в том числе во время Олимпиады 1980-го года. Но широкий интерес публики не смог переубедить правящую верхушку.