Абсорбер топлиных парщв схема работы


Замечания вызвало сцепление. На машинах с двигателями ЗМЗ владельцы уже не обращали внимание на его жесткость. На «Chrysler» пружины ведущего диска «ослабили». Сцепление стало легким, но перестало быть плавным. Один из них, это образование избыточного давления в топливном баке. Кроме того топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании.


Правое — асферическое, поверхность зеркальных элементов — тонированная. Двигатель ЗМЗ — дешевле «Chrysler». В комплектации отсутствовала аудиосистема — головное устройство, динамики и антенна. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет ЭБУ. Датчик детонации заворачивается в верхнюю часть блока цилиндров (рис. 9-36) и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Меры по герметизации топливных магистралей просто физически исключили возможность потери топлива, что на ранних ГАЗ-31105 отнюдь не было редкостью. Проблема прогоревших прокладок, геометрического несовпадения труб, выпуска газов по фланцам ушла в прошлое.

Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в абсорбер, где и поглощаются активированным углем. Чтобы не допустить этого, электронный блок управления следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и за сигналом датчика массового расхода воздуха и своевременно уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения импульса впрыска. Выход был найден следующий. В систему впрыска ввели обратную связь — в выпускную систему, непосредственно перед катализатором, поставили датчик содержания кислорода в выхлопных газах, так называемый лямбда-зонд. Однако ручки и замки на ГАЗ-31105 нового образца, новая рулевая колонка встречаются и в 2003-м и, конечно, являются превалирующими в 2004-м. Просто машины получались дороже, и их хуже покупали. После прекращения подачи электрического им- пульса подпружиненный клапан форсунки перекрывает подачу топлива. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая по давлением. В большинстве случаев проверка таким способом адекватна.

Похожие записи: