Схема реле времени аппарата рум-10

схема реле времени аппарата рум-10
Для выполнения нужной уставки реле В F 80/ Q (В F 50/20) следует вывернуть винт магнитодержателя и передвигать последний до тех пор, пока в его окне не появится необходимая цифра выбранной уставки, после чего винт затянуть. Схема управления дана на фиг. 42. Тяговый режим. I положение — маневровое. Чтобы лучше понять взаимную связь электрических машин, электрической аппаратуры и другого электрооборудования, реально существующие электрические цепи представляют в виде схем. Выход воздуха в атмосферу регулируется винтом, ввернутым в отверстие А. Вентили ВВ открытого исполнения применяются двух типов: ВВ-2 и ВВ-3, различающихся расчетными данными катушек.


Благодаря этому нагрузки обеих групп автоматически выравниваются, что обеспечивает необходимую устойчивость системы при тормозном режиме. Реостатное торможение происходит обычно автоматически под контролем реле торможения, однако возможно и неавтоматическое (ручное) торможение. Контакт 10 главного вала замкнут (2—5-е положения), напряжение подается на провод 1, а по нему и на катушку реле РВТ2. Так как ток якорей двигателей отсутствует, то реле РЗТ не возбуждено и его контакт в проводах 1А—1Н замкнут.

Как выбрать и купить реле напряжения Качественное и надежное реле защиты от перенапряжения купить не сложно! Газовая защита должна проверяться в соответствии с действующими нормативными документами. Конденсатор С3 через резистор R 9 начнет заряжаться. По окончании времени его заряда транзистор V 7 закроется, транзистор V 8 откроется и сработает реле К. При срабатывании газовой защиты во входной цепи устройства будет протекать ток, значительно превышающий ток срабатывания устройства. Давление в тормозных цилиндрах при электропневматическом торможении определяется временем нахождения главной рукоятки в 5-м положении. Рабочее напряжение двигателя составляет 1500 В, изоляция обмоток рассчитана на 3000 В. В отличие от электродвигателей электровозов, для этого электродвигателя номинальным режимом является работа при ослабленном магнитном поле, а полное возбуждение применяется лишь при разгоне.

Похожие записи: