Схема топливная система киа соренто дизель

схема топливная система киа соренто дизель
Следует учитывать, что в первое время будет происходить активное снятие углеродно-шлаковых отложений, поэтому максимальная эффективность магнитов проявится только после 1500 км пробега. Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Кулачки приводного вала приводят плунжер насоса в возвратно-поступательное движение. Пришлось приложить немало усилий для поиска причины неисправности. Дополнительная порция топлива, не сгорая в цилиндрах, поступает в фильтр и разогревает его до температур, при которых сажа полностью выжигается. ДИАГНОСТИРУЕМЕсть минимум оборудования, без которого приступать к работе неразумно.


Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки. Топливо откачивается тогда в полость всасывания шестренчатого насоса. Машина ночует на улице и зимой и летом. На зиму укрываю двигатель автотеплом и ставлю картонку между радиаторами. Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata.

Подголовники на задних сиденьях вызывали проблемы видимости в предыдущей модели из-за своих размеров. При активации электромагнитного клапана открывается выпускной дроссель. За счет этого возрастает давление в управляющей камере клапана, а также гидравлическое усилие, действующее на управляющий золотник клапана. После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной клапан закрывается. Это снижает потребляемую ТНВД мощность и позволяет избежать ненужного нагрева топлива. Клапан дозирования топлива равномерно распределяет поступающее в ТНВД топливо по впускным каналам обоих плунжерных пар.

Похожие записи: