Плунжерная пара тнвд 337-20 схема

плунжерная пара тнвд 337-20 схема
Устроен вал следующим образом. Со стороны картера агрегатов на подшипнике закреплен короткий вал, на котором монтируется ведущая полумуфта. КОНТАКТЫ ТОО «Аджедан» Республика Казахстан, г. Костанай, ул. Магистрали низкого давления имеют внешний диаметр 10 мм при толщине стенок 1 мм, они рассчитаны на давление топлива от 4 до 20 атмосфер. Топливо через расположенную на дне бака заборную трубку под действием пониженного давления, созданного топливопрокачивающим насосом, поступает в фильтр предварительной очистки и ручной топливоподкачивающий насос. Насос 332-30 комплектуется механическим двухрежимным регулятором с прямым и обратным корректором.


Топливный насос высокого давления — сердце топливной системы Как уже было сказано, в современных двигателях КАМАЗ используются V-образные ТНВД ЯЗДА и рядные ТНВД Bosch, однако они имеют один принцип работы. Под нагнетательными секциями расположен кулачковый вал, обеспечивающий привод плунжеров и подачу топлива к форсункам в строго определенные моменты времени. Топливопроводы. Магистрали низкого и высокого давления производятся из стальных трубок различного сечения.

Оба этих компонента объединены в один узел, установленный на выходе топливного бака. Насосы семейства 337-40 комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. Верхняя шестерня непосредственно связана с валом привода ТНВД, который состоит из нескольких деталей: • Ведущая полумуфта; • Собственно вал привода; • Ведомая (расположенная со стороны насоса) полумуфта с фланцем; • Пакеты компенсационных пластин; • Болты крепления. Доставка по Москве в пределах МКАД . Оптовая группа по специальной цене.

Похожие записи: