402 двигатель схема подвода газа

402 двигатель схема подвода газа
Свеча соответствует данному двигателю, но у самого двигателя низкая компрессия и, как следствие, повышенный расход топлива, затрудненный пуск, неустойчивая работа на холостом ходу. В камеру сгорания поступает излишек масла. Очень. Мотор с ним работает очень ровно. Но. есть и недостатки. Хотя тут палка о двух концах: на самом деле, разобраться с однокамерным карбюратором очень просто, и вы вполне можете сделать это самостоятельно, а вот двухкамерные скорее потребуют специалиста. Проверить свободу движения рычага и деталей диафрагмы ускорительного насоса.Неисправности системы зажиганияРазрегулирован центробежный регулятор опережения зажигания (заедание грузиков не позволяет им максимально разойтись. Теперь наряду с отечественной моделью со всеми ее плюсами и минусами у автовладельцев есть возможность приобрести более мощное (16 против 11,6 кВт) оборудование немецкого качества по весьма умеренной цене.Thermo 230/300/350. Это мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Когда система видит, что нет реакции на изменение подачи топлива, выводится сообщение, в виде горящей лампы ЧЕК, о том, что датчик Лямбда зонда не исправен и контроллер переводит автомобиль в аварийный режим.


Такая система применялась на автомобилях ГАЗ–24 ранних серий и многих современных им зарубежных. В этой системе на шкиве помещали мощный кольцевой соленоид. Проверить легкость хода поплавка на оси, работоспособность игольчатого запорного клапана. Перекрыть подачу топлива, отсоединив от бензонасоса входной патрубок. Форкамерное зажигание, не была единственной инновацией мотора. На нём присутствовала уникальная система ступенчатого пуска воздуха (ССПВ), которая пропускала воздух во впускной коллектор в обход карбюратора при резком сбросе оборотов мотора.

Равномерность крутящего момента: ; (5.36) Избыточная работа крутящего момента: Дж (5.37) где – площадь над прямой среднего крутящего момента, мм2. рад в мм – масштаб угла поворота вала на диаграмме Мкр. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, соединен шлангом с наливной горловиной радиатора. На корпусе бачка имеется метка «MIN», по которой устанавливается уровень жидкости. Как правило, оно состоит из следующих основных узлов: элек­тродвигателя, планетарной головки, блока управления, катушки с проволокой, электропневматического газово­го клапана. Поджиг топлива осуществляется электроискровым методом с помощью запальных электродов и высоковольтного источника напряжения. Если герметичность клапана нарушена, поставить в собранном виде новый клапан.Подсос воздуха между карбюратором и впускным трубопроводом. Работа системы зависит и от температуры масла: с ростом ее вязкость последнего снижается, а значит, горячего (и жидкого) масла в рабочую полость муфты поступает больше.

Похожие записи: