Схема соединение автомобильного гбо

схема соединение автомобильного гбо
Теплоноситель из системы охлаждения подводится в редуктор через штуцеры (4) и (5). При запуске двигателя в режиме холостого хода клапан (10) закрыт усилием пружины (9). Газ поступает через канал холостого хода. Вся конструкция механизма, работающего на бензине, остается такой же, только лишь в разрыв топливной системы нужно будет установить электромагнитный клапан. Трубку изгибают с образованием кольца диаметром 50–80 мм, что предохраняет трубопровод от поломки под действием вибрации.Герметичность газопровода высокого давления (рис. 8) обеспечивает ниппельное соединение типа конусная муфта. Для того, чтобы газ попадал в карбюратор, на него надевается специальный смеситель. Чтобы устранить подобную проблему, редуктор приходится подогревать при помощи охлаждающей жидкости (она подается на него из системы охлаждения). То есть, автомобиль сначала прогревается на работающем бензиновом двигателе, а потом уже происходит запуск газа.


Оригинальная статья Помните, что все действия Вы выполняете на свой страх и риск. Под действием перепала давлений возникающая на диафрагме (2) разгрузочного устройства сила сжимает пружину (4), освобождая рычаг (7) клапана (9) второй ступени.Разрежение воздействует на диафрагму (6) второй ступени. Затем следует открыть дренажный (6) и расходно-заправочный (9) вентили и начать заправку баллона газом.ВЫНОСНОЕ ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (рис. 6), предназначенное для заправки ГСН, крепится на кронштейне (7) гайкой (8) под задним бампером легкового автомобиля. При работе на бензине, цепь замкнута, а при работе на газу цепь размыкается и пускается через нагрузочные резисторы, тем самым не показывая ЭБУ обрыв проводов. Эта фирма идет в ногу со временем, сама является источником новых разработок и при этом задействует уже существующие и хорошо зарекомендовавшие себя разработки, всегда открыта к сотрудничеству и взаимодействию в сфере автомобильной промышленности в частности и газобалонного оборудования вообще.

Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Газовый баллон имеет цилиндрическую или тороидальную форму (рис. 3). Различные объемы и геометрические размеры позволяют выбрать оптимальный вариант размещения баллона в багажнике автомобиля. Отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Вот уже 30 лет она удерживает лидирующие позиции в этой отрасли, распространяя свое влияние не только на Польшу, но и на ближнее зарубежье. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дросельными заслонками карбюратора.

Похожие записи: