Схема прямотока на глушитель от ваз 2106

схема прямотока на глушитель от ваз 2106
Подобная переделка мотора предполагает повышенный расход горючего и нагрев рабочих деталей, участвующих в процессе запуска. Проведение чип-тюнинга на практике дает увеличение мощности до 20 % от номинального значения. Но такой способ не доступен для машин с карбюраторным мотором, поэтому владельцы часто переводят двигатель на электронный впрыск топлива. При установке фильтра существует вариант установки элемента на штатное место, предусмотренное конструкцией. Похоже, что упор при создании этого прямоточного глушителя был сделан именно на приемлемый уровень звукового давления.


Это закономерно, ведь звук попросту «улетает» через большую трубу назад. Если манипуляции с поршнями затруднительны, то следует приобрести укороченные шатуны для проведения такого вида тюнинга. Впрочем, наши измерения нельзя считать сертификационными, поскольку эти правила предполагают замеры шума на дороге с определенным покрытием. Выпускной коллектор ( паук ) 4-2-1 на УАЗ Патриот 3163 с двигателем 2.7 литра, механической коробкой, двигателем ЗМЗ-409 . Преимущества : — схема… подробнее Lancer IX с нами! Особенно 16-клапанный, ведь выпускная система на нем такая же, как и на менее мощном «восьмиклапаннике». Поэтому, установка спортивного глушителя с заметно меньшим сопротивлением выходу отработанных газов — сильный козырь в светофорных гонках. Если же для вас основная цель — произвести на светофоре впечатление на окружающих или подзадорить самого себя, то спортивный, прямоточный глушитель для этого подходит прекрасно.

Единственная его задача — пустить пыль в глаза, а точнее — рев в уши. Если на высоких оборотах прибавка мощности еще заметна, то на низких она близка к нулевой. В салоне прямоточный глушитель «Remus» «рычит» почти также громко, как глушитель «ASSO», при этом моторные гармоники выделяются из общего спектра еще сильнее, а высокочастотные составляющие немного приглушены. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Полуторалитровому моторчику со стандартными настройками и распредвалами столько просто не надо.Итак, мощность увеличивается незначительно — в лучшем случае на 3—5 л.с. Зато как растет шум! Если провести на этих режимах спектральный анализ, легко увидеть в диапазоне 60—400 Гц пару пиковых частот, которые оказываются кратны этим оборотам. Кроме того, расточка цилиндров способствует уменьшению толщины их стенок.

Похожие записи: