Схема котла паромобиля

схема котла паромобиля
Расчёты эти не оправдались. В конце 1948 года Buttentut по договору поставила советской стороне двигатель и два некомплектных паровых котла. Однако уже из вышеизложенного следует, что общий вес сравниваемых экипажей будет практически одинаков. Аппарат, естественно, был заднеприводным, выход пара осуществлялся через трубу прямо за седлом, а вода в котел доставлялась из резервуара, который являлся частью сиденья. Аппарат не обошелся без ДВС, который подзаряжал аккумуляторы, обладавшие небольшой емкостью Примечательно, что все эти гениальные товарищи — от Берстолла до Порше — привод на вторую ось рассматривали только в качестве повышения тяговых возможностей транспортного средства.


Впрочем, муфта представляется логичной именно как элемент, повышающий стабильность поведения автомобиля на дороге. Одним из перспективных агентов является, например, фреон-113, температура кипения которого (48° С) вдвое ниже, чей* у воды. Итак, круговорот воды происходит по следующей схеме: В этой схеме паровой котел является нагревателем, а конденсатор — холодильником.

Выполняем подключение разумно Собранный своими руками твердотопливный отопительный котел подсоединяется к системе отопления совершенно обычными способами, с применением стандартных правил обвязки. Это вызвало проблемы со сбытом и производством – и, как следствие, финансовые затруднения. Итоговую мощность котла можно рассчитать по нормативным документам.

Похожие записи: