Пневмосистема маз 5337 схема

пневмосистема маз 5337 схема
Над лобовым стеклом автобуса размещен передний рейсоуказатель. На первых вариантах автобуса это простые таблички, на большинстве сегодняшних автобусов МАЗ 107 он электронный. Техника МАЗ может использоваться для доставки до 26 т груза. Добавьте ссылки на источники, предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи (или раздела) в целом, содержащие данные элементы списка как примеры. В противном случае раздел может быть удалён.Эта отметка установлена 18 января 2017 года. Топливозаправщики, поступавшие в гражданскую авиацию, окрашивались в желто-белую схему окраски в соответствии с авиационной нормалью «Цвета окраски аэродромного оборудования.


Автобус может оснащаться автоматической коробкой передач от Voith, механической МАЗ, а также трансмиссиями других производителей. Широко распространён в Москве (около 370). На базе МАЗ-107 планировалось наладить производство троллейбусов МАЗ-107Т, однако проект не был осуществлён. МАЗ-107 может выпускаться в пригородном варианте. Мосты автобуса производятся немецкой фирмой ZF; ведущий мост — центральный. Фары и бампер[править | править вики-текст] В классическом варианте МАЗ-107 светотехника на передке представлена двумя квадратными плафонами с несколькими фарами в каждом: противотуманными, ближнего и дальнего света.

Трансмиссия — гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой коробкой передач. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Электронные рейсоуказатели могут различаться: ранний вариант — табло с раздельными ячейками для каждого символа, обновлённый — сплошное табло блинкерного типа с бледно-жёлтыми или бледно-зелёными символами. Для отопления кабины водителя служит 1 воздушный конвектор, боковые зеркала заднего вида также оснащаются электроподогревом; в новых автобусах МАЗ-107 для водителя предлагается также кондиционер. Лобовое стекло безосколочное: стеклопакет представляет собой два слоя стекла, склееных между собой тонким прозрачным слоем полимера, функция которого — удерживать осколки стекла в случае его повреждения. Рулевое управление у МАЗ-107 унифицировано с другими МАЗами первого поколения и оснащено гидроусилителем.

Похожие записи: