Электрическая схема волгу 3102

электрическая схема волгу 3102
Вместе с другими новшествами, этого было достаточно, чтобы заметно улучшить динамику машины, тем самом сохранив рыночную конкурентоспособность. Возможные неисправности карданной передачиКарданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной опоры. Момент затяжки стопорной гайки 0,3–0,5 кгс?м. Шатунные гайки ставятся без шайб. В таком же порядке вставить поршень четвертого цилиндра. Для этого вставить кольцо в цилиндр и продвинуть поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов.


Дальнейшие попытки улучшения большой пользы не принесли: «Волга» оставалась проблемным ведром, безнадежно устаревшим даже на фоне некроиномарок. Разница выступания гильз над плоскостью блока должна быть в пределах 0,055 мм. Гайку следует подтягивать плавно, без рывков, усилием одной руки.

Перед постановкой каждого коромысла смазать его втулку маслом для двигателя. Очень часто без произнесения вышеприведенного заклинания или ему подобного починка не венчается успехом. Демпфер состоит из чугунного диска 14 (см. рис. 22), напрессованного через эластичную (резиновую) прокладку 15 на цилиндрический выступ шкива коленчатого вала.Осмотрите гильзы – отверстие под поршень, посадочную и наружную поверхности, буртик.

Похожие записи: