Схема работы линзованной фары

схема работы линзованной фары
Помимо собственно фары в систему включен блок зажигания и электронный блок управления, которые обеспечивают воспламенение газа импульсом напряжения переменного тока 10-20 кВ и питание электроэнергией во время работы. Параболический отражатель и отражатель свободной формы составляют основу отражательных (рефлекторных) фар. Ставить дешевые светодиодные лампы в ближний свет или противотуманки — бессмысленно. Лучи, которые выпущены галогенной лампой из первого фокуса, собираются во втором, откуда направляются в собирающую линзу. Они создавались в основном как замена обыкновенным лампам накаливания, а автопроизводители просто подхватили эту технологию.


Здесь очень влияет, заводской ли это ксенон (штатный) или же доставной. Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар. Впрочем, это уже зависит не от расположения руля, а от количества мозгов у водятла, поэтому встречные всегда опасаются пацан-мобилей и, внезапно, прулей. Только спустя шесть лет конструкторам удалось объединить дальний и ближний свет в одной лампе. Справа — пример городского освещения (б) в сравнении с традиционным (а). Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране, установленном на расстоянии 25 метров от фар.

При выборе фары с желтым сегментом указателя поворота необходимо покупать лампу с прозрачной колбой, при выборе фары с белым сегментом указателя поворота необходимо покупать лампу с желтой (янтарной) колбой. Это наилучшим образом сказывается на качестве автомобильного освещения дороги в пасмурную погоду.Для того, чтобы в ночное время освещение было максимально продуктивным, выбрать качественную оптику не достаточно. Маркировка «HB3» и «HB4» обозначает тип света дальний и ближний соответственно. Поэтому регулировать и настраивать свет фар лучше на специальном оборудовании и с помощью знающих специалистов. Благодаря применению новых материалов удалось снизить массу фары почти на целый килограмм, а впервые пластиковый рассеиватель был установлен на седан «Opel Omega» в 1993 году. Для сравнения, в Израиловке стоимость нового автомобиля включает в себя от 80 до 110 процентов наценки.

Похожие записи: