Схема строящейся люблинской линии


Теперь Кольцевая линия представляет собой две полуокружности, соединенные вертикальными прямыми. Вроде логично, но блин, легенда. Я подумал-подумал, прислал дептрансу такую картинку: Говорю, давайте прям на месте напишем, причём не бессмысленное «строящиеся линии», а по делу — «Откроется в 2013 году». Дептранс посовещался и дал добро. Следующая станция — «Окружная» — должна была обеспечить удобную пересадку не только на электропоезда Савёловского направления, но и на будущее пассажирское движение по Малому кольцу Окружной ж. д., а также на перспективную станцию Второй кольцевой линии. Много концов, одно кольцо, посередине Охотный ряд. Ну и кольцо тоже посередине.


Эта схема тоже во многом похожа на новую «лебедевскую». Схема линий московского метрополитена, 2003 год Автор этой схемы — дизайнер Евгений Коваль. Однако, в связи с общим кризисом 1998 года в экономике страны эти заводы остановились, перестав воздействовать на грунтовые воды. Это надо, чтобы все попривыкли и потом не офигели, что вдруг светофор.

Составы удлинялись постепенно, по мере пришествия новых вагонов в Варшаву, начиная с 12 февраля 2007 года. Вот схема версии 3.732 целиком: Хорошая, аккуратная, про любовь. Очень полезная, на мой взгляд, схемка, по большей части актуальная до сих пор, на которой показано как добраться от одной линии до другой наземным транспортом. (268 Кб.) 1999 — Схема линий метрополитена.

Похожие записи: