Кинематическая схема акпп

кинематическая схема акпп
Возможен вариант, когда уровень масла понижается без видимых причин. При ее включении обороты двигателя должны снижаться на 200 — 300 об/мин. Механическая коробка передач служила для выбора рабочего диапазона КП в целом. Для точного определения моментов блокировки трансформатора рекомендуется использовать тахометр.


Различаются автоматы по количеству передач, по способу переключения, по типу сцепления и по типу применяемых актуаторов. Следует, однако, отметить, что оба типа коробок используются примерно в равной степени. Разогретое до рабочей температуры масло слишком горячо, чтобы щуп можно было удержать в руках. Коробка передач предназначена для использования с двигателями мощностью 100-150 кВт (135-205 л.с.) и имеет следующие передаточные числа: i1 = 2,56; i2 = 1,55; i3 = 1,02; i4 = 0,77; i5 = 0,55; i3х = 1,85. Для включения заднего хода используется зубчатая муфта с сервоприводом.

Необходимость ускорения определяется с помощью датчика положения педали газа. Принцип работы: резко нажимаете на педаль газа до упора, затем резко отпускаете- включается низшая передача и при дальнейшем нажатии на педаль автомобиль разгоняется с максимальным ускорением. Ряд конструкций коробок имеет отдельный радиатор рабочей жидкости. Картеры АКП занеприводных автомобилей имеют в основном схожую конструкцию, при этом картер функционально состоит из трех частей: — картер гидротрансформатора, — картер коробки передач; — хвостовик. В некоторых АКП их конструктивно объединяют. При осмотре поддона надо обратить внимание, прежде всего на следующее: Наличие крупных частиц стали, бронзы или пластика.

Похожие записи: