Эл схема печки ваз2108

эл схема печки ваз2108
Подскажите, что надо делать, а то ведь ЗИМА приходит внезапно. Ну, тут, скорее всего, помпа. Уж очень с этой помпой на 100 л. с. проблем много возникает — по крайней мере, если судить по покупаемым у нас запчастям. Да и водители жалуются. А может, с радиатором печки что-нибудь? Осторожено со стеклом приборки — очень многие ее трескают при сборке. Не забывайте про трос спидометра — нужно проверь работоспособность до того как все будет собрано. Добрался до дому и прям в гараже умер напрочь.


При этом заметил, что если включаю фары — падают показания приборов. Ок, поехал домой! Так же причина может быть и в подшипниках, которые уже сильно износились. Собираете все, набиваете смазкой (большое количество её не нужно), ставите на место прокладку крышки (в принципе можно заменить установкой крышки на герметик) и присоединяете обратно крышку редуктора. Выявились многочисленные щели в корпусе печки, а радиатор был установлен без каких-либо уплотнителей. В результате всего этого холодный воздух прямиком свистел в кабину, минуя радиатор печки. Только действуйте осторожно: не допускайте давления воздуха свыше 0,2 МПа. После этого опустите радиатор в ванную с водой, желательно, чтобы она полностью его покрывала. Это избавит тебя, анонимус, от таких проблем например как повисание холостого хода на 2000 оборотах или еще какой нибудь подобной хуйни со всеми вытекающими. К слову, датчик GM стоит как 3-4 обычных, но служит в десяток раз дольше, и соответственно окупится через год-два.

Вечером на буксире довез машину в свой любимый автосервис (тот что за домом). Тут и начинается самое интересное. Вот мы и распишем, как снять и поставить моторчик печки на ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 и ВАЗ-21099. Итак, поехали. Хотя по опыту часть довольно надежная . 2. Ротор и/или обмотка возбуждения . Отвечает за создание магнитного поля , которое вращаясь вместе с ротором за счет двигателя , извините возбуждает ток-напряжение в силовой обмотке. Она осуществляется также через разряжение, возникающее у дефлекторов при движении машины. Разве что со снятием заднего подшипника бывают проблемки. Но для смазки его снимать не надо. Натягивать необходимо до момента, когда большим пальцем станет довольно сложно прогнуть ветвь ремня между генератором и помпой более чем на 10 мм.

Похожие записи: