Принципиальная схема январь 7.2

принципиальная схема январь 7.2
Общие технические требования ГОСТ 22895-77 Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных средств. Ведь так приятно, когда ты создал что-то и оно даже работает!В архиве проект Atmel studio и схема+плата в Altium designer. Таймер 0 у нас не только отсчитывает время, но ещё и выставляет флажки для запуска тех или иных задач с определенной периодичностью.


Собственно говоря эта часть и является самой интересной и полезной для новичков, т.к. требует некоторой сноровки. Закрытый способ наполнения — способ наполнения, при котором контакт топлива с атмосферой допускается только через огнепре г рад итель. Светодиод на COM шнуре с вероятностью 98% должен гореть только после подвключения авто. Но горящий светодиод не показатель рабочего адаптера. Он загорается, когда на 4 и 5 ногах появляется минус и на 16 плюс, т.е. при физическим подключении адаптера к авто.

При этом в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать проливу топлива непосредственно на землю. 6.3 — 6 .5. (Измененная редакция, Изм. № 1). 6.6 Выпускная труба автомобиля должна быть вынесена в правую сторону вперед. Для хранения архива на habrastorage я встроил его в фото тахометра без циферблата(оно в верхней части статьи). В общем jpg нужно сохранить себе и открыть винраром. Дело в том, что эти тахометры изначально имеют такую проблему и несколько раз газанув в такт колебаниям можно заставить стрелку раскачиваться со значительной амплитудой(более половины шкалы!). С этим нужно было что-то делать. Помогите схемой на эбу bosh mp7. Вверх ▲ 26.10.2010, 15:34 #84 Re: Схемы ECU и элементная база может у кого есть схема BOSCH 0 290 000 347 или Bosch LU2-Jetronic не могу понять почему не задействована 20 нога. ChuPac Dec 26 2011, 13:47 QUOTE (xpoint76 @ Dec 22 2011, 02:34 PM) А у меня блоки измерений читаются,но нельзя сделать тесты выходов и зайти в базовые установки. Антиблокировочное устройство — элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения автоматически регулирует степень скольжения одного или нескольких колес транспортного средства в направлении его (их) вращения.

Похожие записи: