Схема реле нормально замкнутый контакт

схема реле нормально замкнутый контакт
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации автомобиля (ВАЗ-2109) Часто реле также называют самые различные устройства, замыкающие или размыкающие контакты при изменении некоторой, не обязательно электрической величины. Фиксатор реле CR-PH (1SVR405659R0000) общий на оба варианта колодок. Так что можно например вытащить реле из колодки, ничего другого не трогая. Силовыми контактами включает двигатель, при этом шунтируется пусковая кнопка «Пуск [1]». Блокировка второго пускателя — КМ2 осуществляется, нормально замкнутым КМ1 — блок контактом.


Рассмотрим устройство реле более наглядно, на примере импортного электромагнитного реле Bestar. Фактически, первое реле было изобретено американцем Джозефом Генри в 1831 г. и базировалось на электромагнитном принципе действия. Электромагнитное реле Реле́ (фр. relais) — электрическое или электронное устройство (ключ), предназначенное для замыкания или размыкания электрической цепи при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных воздействий. При срабатывании теплового реле — «Р», размыкается нормально замкнутый контакт «Р», отключение происходит аналогично.

Это следует учитывать, используя эти реле. Но другого выхода всё равно не будет: среди таких реле других нету. Это простая колодка для реле, когда от неё не надо специальных функций (например, лампочек индикации работы реле). В эту колодку не подходит фиксатор, потому что он всё равно будет торчать выше пластрона своим хвостиком. Нормально открытый контакт — контакт, находящийся в разомкнутом состоянии при отсутствии напряжения на катушке управления. При помощи цифрового мультиметра определите сопротивление между каждым полюсом реле и соответствующими нормально замкнутым (NC) и нормально разомкнутым (NO) контактами.

Похожие записи: