План схема предприятия общественного питания

план схема предприятия общественного питания
Интересными «фишками» заведения могут стать танцующий персонал или услуги обучения клиентов латиноамериканским танцам. Такой состав помещений улучшает условия труда в цехе. В небольших кондитерских цехах количество помещений может быть сокращено до 2-3. На схеме 18 показана примерная планировка кондитерского цеха с размещением оборудования. Основная рыночная ниша или так называемая целевая группа для нашего товара – это жители города и области со средним достатком, но с течением времени за счет снижения издержек производства планируется сделать наш товар доступным для потребителей с любым достатком. Для достижения поставленных целей лучше всего использовать комплекс стратегий: 1. Стратегия развития рынка. 2. Стратегия концентрации на сегменте (стратегия ухода от конкуренции). 3. Стратегия дифференцирования.


Объемно-пространственная организация застройки (архитектурная композиция) промышленного узла и увязка ее с застройкой селитебной территории. Ситуация аналогичная с п. 5. Весьма спорное предположение, однако это сильно облегчает анализ. 7. Производительность не меняется. 8. Отсутствуют структурные сдвиги. Применение ЭВМ экономически не всегда оправдано при конкретном проектировании мелких и разнородных предприятий общественного питания, не имеющих единой формализованной программы вычислений.

При отсутствии специальной ванны для охлаждения сиропа предусматривают ванну, в которую ставят котел с сиропом. Критический риск второй степени связан с возможностью потерь в размере полных издержек в результате осуществления данной предпринимательской деятельности, т. е., вероятны потери намеченной выручки и предпринимателю приходится возмещать затраты за свой счет. Далее необходимо наращивать производство и увеличивать рынок сбыта. Варят сиропы для кремов и помадки в помещении для разделки и выпечки изделий. На рабочем месте должны быть электрические 2- и 4-секционные плиты, производственные столы.

Похожие записи: