Схема потключения отопителя шевроле ланос

схема потключения отопителя шевроле ланос
Поршни изнашиваются значительно быстрее цилиндров, поэтому их можно заменять, не снимая двигатель. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только по «малому кругу» (в головке и блоке цилиндров), а при открытом кране отопителя – и в теплообменнике отопителя.В исправном термостате основной клапан закрыт. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите. При отсутствии струи или при ее прерывности прочистить распылитель тонкой медной проволокой, используя 2–3 капли фосфорной кислоты. Запустить двигатель и дать ему проработать 10 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала.


Надфилем зачистить боковые электроды, наконечники проводов и протереть их чистой тряпочкой, смоченной бензином или растворителем.Проверить, не произошло ли замыкание бегунка на «массу» и не перегорел ли его резистор. Если герметичность клапана нарушена, поставить в собранном виде новый клапан.Подсос воздуха между карбюратором и впускным трубопроводом. Нагревательный элемент (тэн) изготавливается из высококачественной нержавеющей стали на оборудовании шведской фирмы KANTHAL MACHINERY AB. Электроподогреватели оснащены терморегуляторами американской фирмы Sensata. Снятый радиатор поставить на машину и залить в него тосол. Регулировку производить с помощью винта крепления троса управления жалюзи.Во время движения в плотном потоке автомобилей с частыми остановками стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постепенно выходит за пределы рабочего диапазона.

Установить свободный ход толкателя рабочего цилиндра регулировочной гайкой 3 и контргайкой 4 на 4–5 мм. Лампы указателей поворота . Контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов. Снять клапан с помощью струбцины и протирать его, пока на фасках клапана и седла не образуется ровный поясок шириной 1,5–2,0 мм, находящийся на середине фаски.

Похожие записи: