Метро санкт петербурга схема 2013

метро санкт петербурга схема 2013
Схема линий 1971 года Официальная схема актуальной с декабря 1970 года по декабрь 1972 года. Схема линий 2004 года Оригинальная схема выполненная Александром Гончаровым. Подобный способ рекламы был очень популярен у многих компаний и магазинов в 2000-е годы. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая. Схема развития Ленинградского метрополитена. 1962 год Иная графическая интерпретация «Плана развития метрополитена к 1980 году». На схеме изображено большее количество станций. Заместо них на схему добавлено 3 перспективных участка — «Международная» — «Шушары», «Спасская» — «Театральная» и новая, шестая Красносельско-Калининская линия.


Первая очередь Ленинградского метрополитена по проекту 1941 год До начала войны был утвержден проект первой очереди метрополитена, в том виде, как изображено на данной схеме. Единственное изображение Сталина осталось на станции «Площадь Восстания» в виде мелкой фигуры на барельефе. Проект предусматривал соединение Имперских железных дорог с Финляндскими и обслуживание дачного, пригородного и городского движения в Санкт-Петербурге. Официальная схема 2006 года Эта официальная схема появилась в конце 2006 года в связи с открытием станции «Парнас». Размещалась в вагонах и на станциях. Строительству Красносельско-Калининской линии предпочли продление Невско-Василеостровской линии до станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Актуальная схема путевого развития Схема путевого развития Петербургского метрополитена от Владислава Прудникова. Официальная схема 2004 года Официальная схема метрополитена, которая появилась и размещалась в вагонах.

Существовала еще одна, сжатая по высоте и без верхней шапки версия такой схемы, к которой добавлялась реклама. Количество станций — 67 (среди них 7 пересадочных узлов — 6 двухстанционных и один трёхстанционный[2]). 11 станций совмещено с вокзалами, железнодорожными станциями или платформами. В систему входят 74 вестибюля, 263 эскалатора, 6 траволаторов и 856 турникетов. Следы этого происшествия несут в себе два производственных корпуса НПО «Аврора», которые можно увидеть с Политехнической улицы: часть этих зданий обрушилась, было решено их не сносить, а просто заделать этажи со стороны улицы.

Похожие записи: