Ауди 80 схема подачи топлива

ауди 80 схема подачи топлива
Если уж мы решились проверить топливную систему путем «вскрытия», то задача № 1 при этом — постараться избежать пожара. Регулируя винтами сжатие пружин, мы регулируем дифдавление для каждого форсуночного канала дозатора (и соответственно для каждого цилиндра — подачу топлива). Каждая пружина должна оказывать давление на мембрану со стороны нижней камеры величиной 0.2 атм (см. Глубиномером (колумбусом — штангенциркулем) меряем расстояние от ролика рычага расходомера (над ним располагался плунжер дозатора) до плоскости крепления дозатора с тремя отверстиями. Пришлось также засесть за учебники по гидравлике и цифровой электронике, о которых, в отличие от электричества и «обычной» электроники, у меня были весьма туманные представления. 3. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Осмелюсь утверждать, что правильная диагностика — это гарантия успешного ремонта. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет.


Модели с двигателем V6 и системой quattro можно узнать по двойной выхлопной трубе. Осмотрите корпус дроссельных заслонок и аккуратно промойте оба диска. Хлопоты доставил только карбюратор(( менял он бедный его раза три!

Когда суммарное давление в верхних камерах и давление пружины плунжера станет выше давления подачи топлива в нижних камерах, диафрагмы клапанов опускаются в исходное положение. Топливо не должно выходить. Но при малейшем нажатии на плунжер, уровень должен повыситься. Открываются форсунки при давлении около 3.5 атм., а закрываются при чуть более низком давлении — 3 атм.

Похожие записи: