Схема системы охлаждения на ветерок 8м

схема системы охлаждения на ветерок 8м
Подводная часть Подводная часть состоит из проставки (в которой находятся насос подачи охлаждающей воды в двигатель и муфта сцепления), редуктора и гребного винта. Для приварки лопаток необходимо сделать приспособление, показанное на приводимых эскизах. Масштабы его производства (первая серия 15 000 шт.) еще далеко не соответствуют потребности, но мы надеемся, что они будут значительно увеличены, несмотря на понятные первоначальные трудности освоения новой продукции. Негерметичность может быть вызвана следующими причинами: — износ или повреждение резиновых сальников; — изгиб вала гребного винта; — повышенный износ подшипников; — раковины в литье, плохое уплотнение разъемов. Убедитесь что кольцо село в канавку, так как при крайних сочетаниях размеров для его установки требуется значительное усилие. Правда хожу на нём не часто, только когда с женой и внучкой. Но всегда заводится, тьфу-тьфу-тьфу, после подсоса, с первого-третьего рывка.


Нижняя часть 14, выгнутая из латунной трубки длиной 390, входит в отверстие дейдвуда и соединяется с верхним отрезком (Ø8X1; длина 150 мм) резиновой муфтой. Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. У этого термина существуют и другие значения, см. Следует иметь в виду, что при попадании воды редуктор выходит из строя за очень короткий промежуток времени. Грузовые модели имели специальный усиленный редуктор с повышенным передаточным отношением и гребные винты большего диаметра, чем на базовых моделях, что позволяло выводить на глиссирование более тяжёлые лодки или с большей эффективностью применять «Ветерки» на тяжёлых водоизмещающих судах. Передача вращения от выходного вала редуктора к винту — через срезной штифт, который является самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору.

Краснофлотская, 27. Объединение «Омскобпбыттехника». Оренбург, пр-кт Бр. Коростелевых.Объединение «Оренбургоблбыттехника». Пермь, ул. Съемник маховика моей конструкции весит, правда, грамм на сто больше штатного, но зато он гораздо надежнее… дальше>>> Подвесной лодочный мотор «Москва-25» Базовая модель имеет ручной запуск и предназначена для установки на лодки с высотой транца до 405 мм и весом не менее 135 кг. Что такое шаг, из геометрии знаю, но как его померить на винте не пойму.

Похожие записи: