Примерная схема анализа урока в 1 классе

примерная схема анализа урока в 1 классе
Посещение и анализ уроков как метод внутришкольного контроля. Такие беседы помогают выявить причины недостатков в поведении отдельных учеников, класса в целом.А теперь давайте попробуем рассмотреть алгоритм анализа урока через его конечный резуль¬тат. Речь логопеда (доступность, логичность, интонационная выразительность и эмоциональность). Контроль за речью детей, исправление допущенных детьми ошибок. 8. Результаты занятия (урока). Достижение цели и задач, выполнение намеченного плана, эффективность использованных методов и приёмов. Общая оценка степени достижения учебной и воспитательной цепей урока.


Приемы организа¬ции внимания на уроке: внешний вид учителя, мимика и жести¬куляция, доброжелательность; ритм и темп урока, яркость и но¬визна наглядных пособий; эмоциональная насыщенность, образ¬ность речи учителя; последовательность, логичность изложения. Ученики сами оценивают результаты своей деятельности (самооценивание), и результаты деятельности своих товарищей (взаимооценивание). Этап рефлексии: обсуждение учащимися своих успехов в достижении цели урока. Действия, направленные на развитие умений самооценки и самоконтроля учащихся. 7 Психологические моменты в организации урока Принимает ли учитель во внимание уровень знаний каждого отдельного учащегося и его способности к обучению? Создание новых образов – конечный результат деятельности воображения. Высокий: включение учащихся в разрешение гипотезы, предусмотренной задачам урока. Особенности применения методических и коррекционных приёмов, умение использовать методические пособия.

Когда плани¬руется восполнение нереализованного?ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ МЕТОДИКИ УРОКА: АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ (по М. А. Вейт и соавторы)1. Краткая характеристика авторской методики, ее цели, принципы, система их реализации и сфера использования данной методики. Учитель лишь задает наводящие вопросы, предлагает задания, которые помогают ученикам верно сформулировать практические цели. Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность. Формулировка общей оценки, выводов и предложений в адрес учителя. Возника¬ли ли у учащихся вопросы к учителю, друг к другу, к учеб¬нику.- Какими средствами и способами учитель осуществлял поддержку учащихся на уроке.

Похожие записи: