Кинематическая схема кпп с двигателем автомобиля камаз

кинематическая схема кпп с двигателем автомобиля камаз
Много было противников: будет, мол, забрызгиваться грязью. Но всё-таки наше предложение было принято! И ещё. Переднеприводные (с поперечным расположением двигателя) — КПП с встроенным дифференциалом, два приводных вала с шарнирами равных угловых скоростей. При создании коробки передач следующего поколения для автомобиля ГАЗ-66 удалось отказаться от зубчатой муфты, осуществив включение моста передвижением каретки, сидящей на промежуточном валу.


Каждый блок этой трансмиссии имел своё назначение: Гидромуфта делала трогание автомобиля с места плавнее, позволяла «бросать сцепление» и останавливаться, не выключая передачи или сцепления. При работающем двигателе, без трогания автомобиля с места, при выжатой педали сцепления передачи должны легко и бесшумно включаться. Таковы коробки передач тяжелых мотоциклов (отечественных «Урал» и «Днепр»), практически всех автомобилей с заднемоторной компоновкой и передним приводом. Для трогания с места и разгона автомобиля необходимо затратить большую работу в физическом смысле, следовательно — на его колёса требуется подать значительную мощность, которую можно получить лишь при достаточно высоких оборотах двигателя. При включении передачи вилка переключения начинает сдвигать муфту в сторону соответствующей шестерни. Конструктивно он состоит из рычага управления и ползунов с вилками.

Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в 1987—2008 годах. Появилось он почти одновременно с изобретением самодвижущегося экипажа с бензиновым двигателем, и было очень примитивным. Поэтому выходные (ведомые) валы такой раздаточной коробки могут вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями.

Похожие записи: