Схема термостата автомобиля

Подробности У двигателя внутреннего сгорания в процессе работы выделяется большое количество тепла, которое нужно отводить, чтобы не произошло перегрева, вследствие которого двигатель может получить механические повреждения. Если течет под боковым усилителем, его придется отпаять сверху от бачка, отогнуть чтобы не мешал доступу к шву. Если естественного охлаждения жидкости в радиаторе не достаточно и температура ОЖ продолжает расти, то срабатывает датчик включения вентиляторов 4, расположенный внизу радиатора.

Припой должен растечься и по стенкам — если не «прилипает» к стенке, поскобли ее (очисти) и добавь еще флюса. Очевидно, что к причинам, вызывавшим выход из строя термостатов с традиционным устройством, добавились новые, связанные с наличием резистора, его проводки и ее контактных соединений, способных окисляться, а также дополнительных уплотнений, которые рано или поздно уплотнять перестают. Шкив коленвала не задевает за новую конструкцию. В качестве термодатчика испльзовал жигулевский (92-87), через соответствующий переходник ввинченый вместо штатного датчика аварийной температуры. При температуре ниже -50 ºС (или при отключении датчика) на индикаторе отображается LLL. При температуре выше 110 ºС (или при замыкании датчика) на индикаторе отображается HHH. Интересная особенность — скорость обновления показаний температуры зависит от скорости изменения температуры.
Наряду с основным радиатором в системе охлаждения могут устанавливаться масляный радиатор и радиатор системы рециркуляции отработавших газов. Резистор R1 служит для точной настройки выводимого напряжения на дисплей, а резистор R2 для настройки контрастности дисплея. При этом трогаем верхний патрубок радиатора, он должен стать горячим, при этом указатель временно покажет понижение температуры ОЖ. Закрываем пробку. [Харрис] Из раздела «Обслуживание нового автомобиля» — как правильно заправлять охлаждающую жидкость? наверх. Возможно придется чуть-чуть наклонить радиатор вперед, я уже не помню.

Похожие записи: