Схема гидроблока акпп a5s 390g

схема гидроблока акпп a5s 390g
Подвеска требует часто ремонта там, где плохие дороги. А значит, машина понравится только тем, кто ездит в Питере и Москве, причем аккуратно, и редко путешествует далеко по загородным периферийным дорогам. Ощущения немного «прохладные», но в недостатке качества вряд ли можно обвинить. Конструктивно моторы 2,4-2,8 близки к моторам серии EA113, те же пять клапанов на цилиндр и привод распредвалов ремнем и цепью. Электрика и салон Внутреннее оборудование вносит свою лепту в резкое повышение стоимости владения – наряду с подвеской и моторами. Механические КПП, пятиступенчатые АКПП и вариатор. И множество вариантов комплектаций, с опциями на любой вкус, от светлого велюра с деревянными вставками до серой кожи с карбоном. Хотя немецкое качество признано во всем мире, ни один сложный механизм не может работать безотказно. «Ауди» б/у требуют замены масла каждые 15 тыс. км пробега.


Куплен у официального дилера. На гарантии. Не бит, не крашен, все в родной краске. Проблема многих моделей — сбои в работе электронного ручного тормоза. Снижение стоимости авто делало ремонт подвесок нерациональным, так что многие машины обзавелись со временем обычными пружинными стойками. Места сзади тут больше, чем у конкурентов по классу, а спереди так и вовсе места для ног, пожалуй, слишком много.

Сложность двадцатиклапанной ГБЦ компенсируется хорошим качеством исполнения, удачным ременно-цепным приводом распредвала (распредвалы между собой связывает цепь, про которую часто забывают, а сами распредвалы приводятся ремнем). Поршневая группа с хорошим запасом прочности и не склонна к коксованию. Пожалуйста, подождите… На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиямСхемы АКПП, вариаторов. Как видите, машина приятная, но есть несколько откровенно недешевых узлов. Качество нашего бензина требует частой замены поршневых колец.

Похожие записи: