Электрическая схема гбо lovato для карбюраторных машин

электрическая схема гбо lovato для карбюраторных машин
В начало Электромагнитные клапаны ГБО Электромагнитные клапаны ГБО для установки на автомобиль Типичный комплект ГБО включает газовый и бензиновый электромагнитные клапаны. Газовый блок управления использует бензиновые топливные карты, заложенные в штатный ЭБУ, и вносит лишь необходимые поправки для адаптации к газу. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Смысл этого способа в том, что ВЗУ находится на конце гибкого шланга длиной примерно 1-1,5 метра. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не заводится – завести, как обычно, на бензине и переключиться на газ.


Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа. Этот этап занял около 4 часов.Проложенный медный патрубок подключаем к редуктору ГБО под капотом.В нашем случае баллон тороидальный, поэтому устанавливаем его в нишу запасного колеса. Крепим модуль управления впрыском газа в подкапотном пространстве. Практически все, осталось только проложить повода в салон для панели управления ГБО. Панель управления и индикации ГБО устанавливаем в удобном месте, например, на торпедо.Проверка ГБО на утечку После установки ГБО, выполняем пробную заправку, а затем проверяем клапана на наличие утечки газа. Современные редукторы ГБО 3 поколения изготавливаются из легких и прочных материалов, который отличаются стойкостью к появлению загрязнений, простотой установки, надежностью и эффективностью. Причем, продать автомобиль с установленным на него газовым оборудованием, значительно проще, чем без такового.

Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла. В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Самый простейший смеситель — это простая трубка и одним или множеством отверстий. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, что бы убедиться в этом. Если вы никогда не занимались регулировкой и настройкой механизмов вашего автомобиля, то лучше сразу обратиться в сервис ГБО, то есть туда, где вам его устанавливали.

Похожие записи: