Самая краткая схема анализа урока

самая краткая схема анализа урока
Как показывает опыт мировой философии, окончательно решить ее нельзя, но отказаться от этого поиска — невозможно. Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов. Вычленение достоинств урока, творческих находок учителя, заслуживающих изучения и внедрения в практику работы учителей школы. Самооценка как одно из условий творческого труда учителя.Анализ урока проверяющим.Анализ целей урока. Это ценности культуры духовных поисков, а не привычной для Запада логической культуры исполнения стандартов. Самоанализ полезно проводить сразу после состоявшегося урока и до начала следующего, когда можно учесть при подготовке что удалось, а что нужно исправить.


Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС. Этапы анализа Количество баллов 1 Основные цели Наличие образовательной, воспитательной, развивающей целей. Вполне естественно, что учителя интересует совершенно конкретный анализ, который поставлял бы основания для внесения каких-либо улучшений в проведение урока. Этот феномен мы рассматривали и ранее , но он присутствует и в схемах анализа.

Другое дело — проходить путь познания вместе с ними. Вычленение достоинств урока, творческих находок учителя, заслуживающих изучения и внедрения в практику работы учителей школы. Основной источник возникновения новых качеств заложен в самой системе, т.е. он — внутренний. Способ их познания — критическая рефлексия — позволяющая производить обращение к смыслотворчеству субъектов обучения вместо механического заучивания. Наиболее приближенная к современным требованиям схема анализа представлена в этом параграфе. Целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием урока.

Похожие записи: