Система охлаждения на умз 4216 схема

система охлаждения на умз 4216 схема
Поэтому он был получен «отпиливанием» одной банки цилиндров от существующего 389-кубового V8. Практически в буквальном смысле: первый прототип мотора представлял собой восьмёрку с отключенными четырьмя цилиндрами. Ресурс капитально отремонтированного мотора составляет при этом от 40 до 80% от исходного заводского. Это с той стороны кожуха, где укреплен моторчик. К другой стороне кожуха привернул подходящий уголок с отверстиями, просверленными таким образом, чтобы они опять же совпадали со штатными на радиаторе.


Чтобы такая машина «ехала», её мотор приходится постоянно «крутить», держа в области сравнительно высоких оборотов, что вполне соответствовало задачам, которые ставили перед собой их конструкторы. Приварил ручку по удобней что бы не тянутся. Произошло это на ГАЗ-24 в конце 1975 или 1976 году. Более того — существуют и другие, зачастую более важные в данном конкретном случае, показатели, повышение которых входит в прямое противоречие с задачей повышения мощностной отдачи. Форкамерный двигатель 4022.10 стал ещё более мощным и высокооборотным — но и ещё менее эластичным, с пиком крутящего момента, смещенным к 3 000 оборотов, ещё худшими «низами» и его несколько снизившимся пиковым значением. И на этом резервы форсирования по мощности далеко не были исчерпаны. Судя по статистике продаж, не много находится желающих терпеть вибрацию, вой раздатки и биение руля в поворотах.

Прокладка продержалась 20 тыс. — тосол в цилиндр и, из него, в выхлопную. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Под клапан пробки радиатора подложил толстую проволоку — тем самым пароотводная трубка напрямую соединилась с системой охлаждения (без клапана).Снял с радиатора верхний шланг и отверстие радиатора заклеил скотчем. Пока что найти ещё живой мотор заводской сборки в приличном состоянии обходится дешевле. Но, видимо, не за горами времена, когда и у нас серьёзно займутся качественным восстановлением этих моторов, как это уже давно делают в Штатах со своей классикой. При этом конструктивное совершенство и надёжность данной системы — отнюдь не на высоте, а её неполадки или выход из строя грозят неработоспособностью двигателя в целом.

Похожие записи: