Кинематическая схема станка 6т13

кинематическая схема станка 6т13
Даны электрические и монтажные схемы, сборочные чертежи, состав электрооборудования, списки запасных частей и расходных материалов. По всем моделям станков приводятся полные технические характеристики. Перемещаясь ,диск нажимает на штифт одной из пары. тем самым обеспечивает возвратно-поступательное движение реек. Автоматизированная смазка узлов повышает их долговечность и сокращает время обслуживания. № НАЗВАНИЕ ССЫЛКА 1. ГФ2171 — станок фрезерный консольный вертикальный с УЧПУ и автоматической сменой инструмента, г. Горький. Стол перемещается только в продольном и поперечном направлениях.


Винт поперечной подачи расположен по оси фрезы, что повышает точность обработки. Шпиндель представляет собой двухопорный вал, смонтированный в выдвижной гильзе. Фиксация лимба при выборе скорости обеспечивается шариком 27, заскакивающим в паз звездочки 24. Регулирование пружины 25 производится пробкой 26 с учетом четкой фиксации лимба и нормального усилия при его повороте. Станки выпускаются в различных исполнениях по напряжению, частоте питающей сети.

Поворотная шпиндельная головка станков оснащена механизмом ручного осевого перемещения гильзы шпинделя, что позволяет производить обработку отверстий, ось которых расположена под углом до ±45° к рабочей поверхности стола. Мощность приводов и высокая жесткость станков позволяют применять фрезы, изготовленные из быстрорежущей стали, а также инструмент, оснащенный пластинками из твердых и сверхтвердых синтетических материалов. Стол может перемещаться в горизонтальном направлении перпендикулярно к оси шпинделя и в вертикальном направлении. Технологические возможности станков могут быть расширены за счет применения на них делительной головки, круглого поворотного стола и других приспособлений. Рукоятка 18 (см. рис. 10) во включенном положении удерживается за счет пружины 17 и шарика 16. При этом шип рукоятки входит в паз фланца. Регулирование осевого люфта в шпинделе осуществляется подшлифовкой колец 3 и 4. Повышенный люфт в переднем подшипнике устраняют подшлифовкой полуколец 5 и подтягиванием гайки.

Похожие записи: