Мангуст 1q 160 схема подключения

мангуст 1q 160 схема подключения
Это, например, «Мангуст-2» и «Мангуст-24» от фирмы «ИСТОЧНИК ПЛЮС». Сзатененными зонами ГОА справляются довольно легко- выделяемый ими аэрозоль заполняет весь объем помещения, проникает не то что под машину, но даже в ее почти герметично закрытый салон. Причем предпочтение отдается реальному оборудованию, которое должно не только потушить пожар, но и нанести минимальный ущерб материальным ценностям. Они предназначаются для тушения и локализации пожаров, происходящих с участием твердых горючих материалов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, электропроводки и оборудования, находящегося под напряжением, и даже двигателей внутреннего сгорания. Первая из них имела скошенную переднюю часть (трапецевидный передний поворотник) в кузове купе TA22, RA20, и RA21. Эти модификации выпускались с 1970 по 1975 и оборудовались двигателями 2T, 2T-G 1.6 или 18R 2.0. Колёсная база составляла 2400 мм.


Проще говоря, новые шлейфы просто встраиваются в схему, в которой уже используются температурные, дымовые, оптические и прочие извещатели и соответствующие контрольные приборы. Подходят только специальные шары, только проверенных страйкбольных производителей, так как они должны быть специально и очень точно обработаны. Подключение к цеховой системе заземления на станке осуществляется специальным болтом заземления.

Управление ЭСП и блокировки дверей переместили на центральную консоль, сократив количество кнопок вдвое для 2 дверей. Станина имеет три равнобокие призматические и одну плоскую направляющие. По двум внешним призмам перемещается суппорт, а на одной (средней) призме с плоской направляющей устанавливается задняя бабка. Находящиеся в них люди будут предварительно предупреждены о скором запуске устройств пожаротушения, и последующее их срабатывание уже не вызовет шока.

Похожие записи: