Электрическая схема электровоза вл8

электрическая схема электровоза вл8
Коммунисты серии Н8, получили с января 1963 года обозначение серии ВЛ8 (фото). Электровозы строились по 1967 год включительно. Каждая из вспомогательных цепей, содержащая двигатели, имеет постоянно включенные демпферные резисторы для ограничения токов в двигателях. Применение микропроцессорной системы управления локомотивом, обеспечивающей управление всеми аппаратами электровоза.


Тяговое усилие передается с рам тележки на кузов через шкворневые узлы. Локомотивная бригада может включить одну или две группы печей. Регулирование скорости электровоза обеспечивается тремя группировками тяговых двигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединение. Электровоз ВЛ80К. Руководство по эксплуатации. — М.: Транспорт, 1978, — 432 с. В книге описаны тяговые и вспомогательные машины, преобразователи, электрическая и пневматическая аппаратура, а также механическая часть электровоза. Всего было модернизировано 15 электровозов в период с 2000 по 2008 год.

Такие коммунисты получили обозначение ВЛ8 м. С середины 1970-х годов коммунисты ВЛ8 стали часто применять в пассажирском движении, что потребовало применить на них некоторые устройства для вождения пассажирских поездов. Для этого на нем было размещено 16 тс чугунных чушек. Электрические цепи привода вспомогательных машин на электровозах постоянного и пере­менного тока значительно различаются. Это предохраняет обслуживающий пер­сонал от случайного попадания под высокое напряжение при повреждении изоляции печи. Однако, как показали испытания, проведенные ЦНИИ МПС, поднять скорость электровоза при этих изменениях оказалось возможным лишь до 90 км/час. Иногда поезд с секциями ВЛ10-695 упоминается как «Таганай». Так же нет окончательной ясности с распределением вагонов ЭД2 по составам.

Похожие записи: