Схема натяжки ремня привода на солярисе

схема натяжки ремня привода на солярисе
Вопрос: Есть проблема: идет вибрация от двигателя на кузов, двигатель постоянно колбасит. Появление трещин на ремне ГРМ обычно сопровождается его обрывом.Часто случается ещё такие дефекты как выкалывание зубьев.Что далее сопровождается проскоком ремня относительно зубчатых шестерёнок коленчатого вала или распредвала. Для предотвращения значительных нагрузок на пассажиров при аварии, натяжитель оснащается ограничителем усилия натяжения ремня безопасности. Это не так, внутри он имеет металлическую основу, т.к. состоит из тонких металлических прутьев. Вопрос: Заводишь машину — поднимает обороты, потом снижает примерно до 400, соответственно двигатель дергает. Снимаем шпонку коленчатого вала,производим извлечение переднего сальника таким же способом как сальник распредвала,проделываем отверстие острым предметом тем самым извлекая сальник.


Решение: Причина нашлась — перескочила цепь, а вот холостые после прогрева так и не держит. Устранить подсос воздуха через впускной и выпускной коллекторы, топливные форсунки, вентиляцию картера и др. Нельзя исключить и недостаточное давление в системе питания на ХХ, создаваемое топливным насосом, а также подсос воздуха через систему вентиляции картера. При езде машина разгоняется не сильными рывками и очень вяло! Пакет Престиж(только для 1.6 л АКПП) 26 000 руб. Оказалось, что замкнулись цепи габаритов и стопарей. Со включеным светом горят и стопари.

При достаточно высокой степени сжатия (10,5:1) несоответствующее по октановому числу топливо и могло вызывать жесткую перекладку «спортивных» поршней. Очиститель не смог смыть эту бездну нагара, которой я наковырял 1.5 стакана. Причем очистка в основном выполнялась механически, при помощи Г-образной самодельной лопатки, металлического ерша и шомпола с тряпкой. Совет: «Суспензия» на щупе — это смесь конденсата, тяжелых фракций образовавшихся газов (при любом масле) при работе в минусовые температуры.

Похожие записи: